У клиента был старый сайт с услугами по ремонту и обслуживанию кранов, задача была сделать редизайн, чтобы выглядело современно, легко и свежо. Мы определили 3 цветовые гаммы, и сделали 3 разных макета в разных цветах, после чего остановились на этом. Далее мы сверстали дизайн на Wordpress,
Была поставлена цель совместить тренды сайтов по доставке еды, при этом сохранить на сайте позиционирование ресторанного характера, показать уникальный интерьер, дороговизну и атмосферу. Концепт успешно принят Заказчиков и утвержден, следующий шаг - развитие собственной доставки.
Была поставлена цель сделать черно-белый дизайн, при этом сохранить яркость и читаемость, сохранить стиль и айдентику компании. После нескольких набросков, мы получили вариант, который понравился всем, в этом направлении мы дорисовали сайт и сверстали на Тильде. Так же макет сайта разрабатывался с учетом SEO, а именно, мы учли необходимый контент для ранжирования в Яндексе, следующий этап перенос дизайна на Wordpress и SEO-продвижение.
Была поставлена цель выделиться из конкурентов. После тщательного изучения мы поняли, что все сайты похожи друг на друга и ничем не выделяются. В процессе мозгового штурма, мы поняли, что раньше многие услуги людей, подобного типа, размещались в газетах, отсюда и взялся концепт такого рода. Наша идея себя оправдала, дизайн вызывает отклик и показывает хорошую конверсию при заказе услуг.
Более подробно с нашими кейсами,
вы сможете ознакомиться лично у нас.